Travel Russian News,
5 июня 2017 г.
Британские страховщики выступают против British Airways 591 просмотр
Более 75 000 пассажиров пострадали из-за системного IT сбоя в British Airways, произошедшего в предыдущие выходные. Многие вынуждены покупать новые билеты на другие даты или пользоваться иными видами транспорта, сообщает The Telegraph.
Позднее выяснилось, что причиной сбоя могли быть действия технического работника авиакомпании, случайно отключившего источник питания в информационном центре.
Между тем, как передает издание, British Airways пообещала компенсировать все в соответствии с правилами ЕС, но «вместо этого пытается уклониться от своей ответственности, направляя пассажиров, в первую очередь, к их страховщикам».
На веб-сайте перевозчика появилась специальная опросная форма, с помощью которой авиакомпания вышла на связь с пассажирами, задавая вопрос о том, «имеют ли они страхование на случай путешествия и намерены ли воспользоваться компенсациями в сложившейся ситуации».
В свою очередь, Ассоциация британских страховщиков (ABI) сообщила, что British Airways должна по своей линии выплатить пассажирам потерянные ими средства.
«Любое покрытие расходов, доступное в рамках страхования путешествий, обычно выполняется только в том случае, если компенсация нереальна из другого источника. Те, кто пострадал, должны получить компенсацию и возмещение всех понесенных расходов, в первую очередь, от British Airways», — сказано в сообщении Ассоциации.
Кстати, перевозчик пообещал, что «обновит формулировку на странице претензий ba.com, чтобы предоставить клиентам максимально возможную информацию».
Однако по состоянию на утро пятницы изменений в информации не было, сообщило издание.
Алена ДОНСКАЯ
Вся пресса за 5 июня 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Авиационное страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 июля 2025 г.

|
|
ТАСС, 2 июля 2025 г.
«Сравни»: средняя стоимость полиса ОСАГО в II квартале снизилась на 6%

|
|
Коммерсантъ, приложение, 2 июля 2025 г.
Поддержка на случай длительного ухода

|
|
Российская газета-неделя, 2 июля 2025 г.
Страховки для путешественников подешевели: во сколько обойдется полис в 2025 году и зачем он нужен в поездке

|
|
Ведомости, 2 июля 2025 г.
В России появились инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

|
|
Коммерсантъ, 2 июля 2025 г.
Содружество независимых рисков

|
1 июля 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 1 июля 2025 г.
Эксперты узнали, насколько хорошо россияне понимают особенности ОСАГО

|
|
Известия онлайн, 1 июля 2025 г.
Опрос показал, что более трети россиян не знают отличий ОСАГО от каско

|
|
Интерфакс, 1 июля 2025 г.
Думский комитет поддержал снижение штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

|
|
Деловой Казахстан, 1 июля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

|
|
Финмаркет, 1 июля 2025 г.
ЦБ: квартальный рост сборов по ОСГОП составил 41%, выплат - 15,3%

|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 1 июля 2025 г.
В Екатеринбурге с машин массово воруют зеркала и колеса

|
|
КрымPRESS, 1 июля 2025 г.
Мнение: автомобилисты хотят улучшений в ОСАГО и готовы за это платить

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 июля 2025 г.
Как развивается рынок спортивного страхования в Казахстане и мире

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 июля 2025 г.
Insurance Europe призывает упростить правила ЕС по кибербезопасности

|
|
Парламентская газета, 1 июля 2025 г.
Более двух миллионов кубанцев в 2024 году прошли диспансеризацию

|
|
Гарант.ру, 1 июля 2025 г.
Пациенты смогут жаловаться страховщику на медпомощь по ОМС через портал госуслуг

|
|
161.ru, Ростов-на-Дону, 1 июля 2025 г.
Режим ЧС ввели из-за страшной засухи в Ростовской области

|
 Остальные материалы за 1 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|